Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
ФЗ-392 от 05 декабря 2017 года
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - https://bus.gov.ru.
Результаты Независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020 г:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дуниловская основная общеобразовательная школа |
Кол-во баллов 88,07 |
Макс. кол-во баллов 100,00 |
Рейтинг 69 |
ПРОТОКОЛ №3 |
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ |
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Наименование организации: 3. Муниципальное общеобразовательное учреждение Дуниловская основная общеобразовательная школа |
Регион: Ярославская область |
Адрес: 152381, Ярославская обл., Большесельский р-н, п/о Дунилово, с. Дунилово, ул. Пионерская, д.5 |
Ф.И.О. руководителя: Шашлова Светлана Александровна |
Контактный телефон: 8(48542)24318 |
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью ИЦ "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ") |
Даты проведения работ по сбору первичных данных: |
НЕДОСТАТКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
В результате проведения независимой оценки качества оказания услуг, выявлены следующие недостатки по критерию «Открытость и доступность информации об организации»: |
Несоответствие информации о деятельности организации образования, размещенной на официальном сайте организации образования, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация: |
- план финансово-хозяйственной деятельности (на текущий год) |
На официальном сайте образовательной организации отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: |
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов» имеются следующие недостатки: |
Помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует: |
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
- выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
- адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы |
- сменные кресла-коляски |
- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации |
В организации отсутствуют условия доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, в частности: |
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления на нём информации, утвержденным приказом Рособрнадзора от 29 мая 2014 № 785, в частности: |
- план финансово-хозяйственной деятельности (на текущий год) |
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг, в частности: |
- технической возможностью выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
- входные группы пандусами (подъёмными платформами) |
- выделенными стоянками для автотранспортных средств инвалидов |
- адаптированными лифтами, поручнями, расширенными дверными проёмами |
- специальными креслами-колясками |
- специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями в организации |
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
- дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |