Доступная среда
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МОУ Дуниловской ООШ
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в учреждении |
Наличие оборудованных учебных объектов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: |
Интернет компьютерное оборудование сотовая связь электронная почта мультимедийные средства фотоаппарат программное обеспечение и пр. видеокамера телевидение и видеомагнитофон караоке |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт. В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер школы. Тип подключения к сети Интернет- по технологии ADSL, скорость подключения 0,512 Мбит/с. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МОУ Дуниловская ООШ" . Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент – фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 1 учебный кабинет и 1 мобильный, все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть Internet. Информационная система «АСИОУ» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса, начиная с начальных классов. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, региональные ведомства. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс. В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «АСИОУ: Электронный классный журнал» и Региональный Интернет-дневник. Для работы с информационной системой «АСИОУ: Электронный классный журнал» в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из кабинета информатики. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих". Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тп средства. |
Список электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и обучающимися с ОВЗ |
http://nachalka.seminfo.ru (портал для начальных классов) http://fgos.seminfo.ru/ (Ресурсный центр по переходу на ФГОС) Общедоступные цифровые ресурсы
КИМ, подготовка к мониторингам
Федеральные органы управления образованием,
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Федеральное агентство по образованию (Рособразование) Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Россиийской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике Национальный фонд подготовки кадров. Приоритетный национальный проект «Образование» и проект «Информатизация системы образования» Статистика российского образования Государственый научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ «Информика») Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Федеральный институт педагогических измерений Федеральный центр образовательного законодательства Федеральный центр тестирования Большая перемена: сайт информационной поддержки ФЦПРО Спутниковый канал единой образовательной информационной среды Учительская газета Газета «Первое сентября» Газета «Библиотека в школе» Газета «Здоровье детей» Газета «Начальная школа» Газета «Спорт в школе» Газета «Управление школой» Газета «Школьный психолог» Газета «Биология» Газета «География» Газета «История» Газета «Информатика» Газета «Искусство» Газета «Литература» Газета «Математика» Газета «Русский язык» Газета «Физика» Газета «Химия» Газета для изучающих английский язык School English Журнал «Право и образование» http://www.lexed.ru/pravo/journ/ Журнал «Вестник образования России» Журнал «Лидеры образования» http://pedsovet.org/leader.html Журнал «e-Learning World — Мир электронного обучения» Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» http://www.ipo.spb.ru/journal/ Журнал «Открытое образование» Журнал «Экономика и образование сегодня» Интернет-издание «Компас абитуриента» Квант: научно-популярный физико-математический журнал Научно-практический электронный альманах «Вопросы информатизации образования» ПОИСК — газета научного сообщества Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей Психологическая наука и образование: электронный журнал Школьная пресса: информационный портал
|
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
В МОУ Дуниловской ООШ отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Все недостатки будут устранены при реконструкции помещений школы в 2017-2020 годах. |
Осуществление питания |
Создание комфортных условий приема пищи: – сервировка стола; – организация проезда коляски к столу; – использование специальных столовых приборов, помогающих детям принимать пищу; – помощь взрослого (тьютора, родителя) во время приема ребенком пищи. |